Топливные насосы Suntec AS в Тюмени
burger
КАТАЛОГ ТОВАРОВarrow
ФИЛЬТР ПО ПАРАМЕТРАМ

Цена (р.)
Производитель
Danfoss
Riello
Steinen
Suntec
hp-Technik
Тип топлива
Выберите только те типы топлива, которые вам нужны одновременно. Если выбрать слишком много типов, такого оборудования может не быть.
Серия
A2L
A2L: 2 выхода на форсунки и два встроенных отсечных электромагнитных клапана с запирающей функцией
A2RA: базовая модель с функцией запирания
A2VA: базовая модель с функцией запирания
AE
AE: базовая модель без функции запирания
AJ
AJ: регулирующий клапан с функцией запирания
AL
AL: регулировка давления и блокировочный электромагнитный клапан с запорной функцией
Показать всe
Максимальное давление, бар
Направление вращения вала (со стороны вала)
Подключение форсунки, мм (дюйм)
Максимальный расход жидкого топлива, кг/ч
Конструкция вала
Степень защиты
Стандарт пыле-влагозащиты корпуса.
Напряжение, В
Значение питающего напряжения. Через черту / указаны пределы или возможные варианты.
Производительность при 30 бар и вязкости 5 сСт, л/ч
Метод установки
Посадочный размер, мм
Производительность при 11 бар и вязкости 5 сСт, л/ч
Производительность для 2 ступени при 11 бар и вязкости 5 сСт, л/ч
Подключение всасывающей линии, мм (дюйм)
Подключение обратной линии, мм (дюйм)
Тип резьбы
Диаметр вала, мм
Максимальная вязкость, мм²/с (сСт)
Производительность при 11 бар и вязкости 1,8 сСт для керосина, л/ч
Производительность 2 ступени при 11 бар и вязкости 1,8 сСт для керосина, л/ч
Показать все
Сбросить фильтр

Топливные насосы Suntec AS

Есть вопросы?
Мы перезвоним
Серия - AS
Серия - AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса
Сортировка по цене
Только актуальные цены
Показано товаров: 9 из 74

43535
Насос топливный Suntec AS 47 D K 1597 6P 0500
17 134 р.

Тип топлива: дизель, бензин, керосин, газовый конденсат
Серия: AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса
Максимальное давление: 25 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
Подключение всасывающей линии: 6,35 [1/4”] мм (дюйм)
43610
Насос топливный Suntec AS 47 D K 1586 1P 0500
23 046 р.

Тип топлива: дизель, бензин, керосин, газовый конденсат
Серия: AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса
Максимальное давление: 25 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
Подключение всасывающей линии: 6,35 [1/4”] мм (дюйм)
43616
Насос топливный Suntec AS 47 B K 1551 6P 0500
14 830 р.

Тип топлива: дизель, бензин, керосин, газовый конденсат
Серия: AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса
Максимальное давление: 25 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева
Подключение всасывающей линии: 6,35 [1/4”] мм (дюйм)
43803
Насос топливный Suntec AS 47 D 1615 6P 0500
29 158 р.

Тип топлива: дизель
Серия: AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса
Максимальное давление: 25 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
Подключение всасывающей линии: 6,35 [1/4”] мм (дюйм)
43684
Насос топливный Suntec AS 47 C 1620 6P 0600
21 343 р.

Тип топлива: дизель
Серия: AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса
Максимальное давление: 25 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Подключение всасывающей линии: 6,35 [1/4”] мм (дюйм)
43605
Насос топливный Suntec AS 67 B 7449 4P 0500
24 950 р.

Тип топлива: дизель
Серия: AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса
Максимальное давление: 25 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева
Подключение всасывающей линии: 6,35 [1/4”] мм (дюйм)
43607
Насос топливный Suntec AS V 47 A 1636 6P 0500
15 832 р.

Тип топлива: дизель, биодизель
Серия: AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса
Максимальное давление: 25 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Подключение всасывающей линии: 6,35 [1/4”] мм (дюйм)
43685
Насос топливный Suntec AS 47 B 1537 6P 0500
1 653 р.

Тип топлива: дизель
Серия: AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса
Максимальное давление: 25 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева
Подключение всасывающей линии: 6,35 [1/4”] мм (дюйм)
43806
Насос топливный Suntec AS 67 C K 7446 6P 0500
25 751 р.

Тип топлива: дизель, бензин, керосин, газовый конденсат
Серия: AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса
Максимальное давление: 25 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Подключение всасывающей линии: 6,35 [1/4”] мм (дюйм)

Топливный насос Suntec серии AS оснащен встроенным электромагнитным клапаном, выполняющим функцию запорного клапана для быстрого прерывания и возобновления подачи топлива, независимо от скорости вращения. Данные жидкотопливные насосы подходят к горелкам LAMBORGHINI, BALTUR, ELCO и др.

Топливные насосы Suntec AS используются для подачи дизеля, биодизеля и керосина. Предназначен для работы в двухтрубных или однотрубных системах.

Диапазон давления на форсунку:

  • AS 47/47K/57/57K: 7-14 бар
  • AS 67/67K: 10-15 бар

Вязкость топлива:

  • AS 47/57/67: 2 - 12 мм2 /с (сСт)
  • AS 47K/57K/67K: 1 - 12 мм2 /с (сСт)

Насосы Suntec AS рассчитаны на температуру топлива от 0... до +60 градусов, максимальное давление на входе и выходе - 2 Бар.

Производительность топливного насоса зависит от давления на форсунку.

Принцип работы насоса:

Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе; при однотрубной системе - возвращается на всасывание. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой. Электромагнитный клапан насоса AS - "нормально открытого" типа. Когда электромагнитный клапан не активирован, канал байпаса между стороной давления клапана и стороной возврата топлива открыт. Давление не будет расти для того, чтобы открыть клапан, не имеет значения скорость вращения зубчатой пары. Когда электромагнитный клапан активирован, канал байпаса закрыт. По причине высокой скорости зубчатой пары, давление, нужное для открытия клапана, возрастает очень быстро, и срабатывает функция отпирания.

Прекращение подачи топлива:

Во время остановки горелки электромагнитный клапан открывает байпас, сливающий все топливо в обратную линию, и клапан форсунки немедленно закрывается. Поэтому так быстро срабатывает функция запирания. Подача и прекращение подачи топлива могут приводиться в действие независимо от скорости работы электродвигателя. Когда электромагнитный клапан не активирован, вращающий момент снижается.

Отвод воздуха:

Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически, но может быть ускорен открытием порта манометра. В однотрубной системе для выпуска воздуха из системы должен быть открыт порт манометра

Вверх